Что надо знать разработчику об эргономике программного продукта


Что надо знать разработчику об эргономике программного продукта

Памятка по эргономике для разработчика
Эргономические цели и показатели качества программного продукта
Проблемы, возникающие на этапе разработки прототипа GUI и варианты их решения
Принципы реализации пользовательского интерфейса
Дополнительные сведения об эргономике можно получить из источников:

Справочник по компьютерной графике и звуку

Графические редакторы делятся на два главных типа - растровые (битмэ-повые, иногда говорят - битовые, пиксельные) и векторные. Первые предназначены в основном для обработки сканированных изображений и цифровых фотографий, вторые - для рисования.
В последние годы программы обоих типов двинулись навстречу друг другу. В составе растровых редакторов появились инструменты для работы с векторной графикой, а в составе векторных - инструменты для работы с фотоизображениями. Когда-нибудь все это соединится в каком-нибудь могучем универсальном графическом редакторе, одинаково хорошо работающем с обоими способами представления графической информации. А может, еще и с 3D-графикой, и программами создания анимации.

Adobe Photoshop
Жидкие картинки Команда Liquify
Выбор цвета
CorelDRAW
Как устроен рисунок в CorelDRAW
Обрезка Trim

Sound Forge
Cakewalk Sonar
Текстовый редактор
Сэмплеры
Приложения